Приложение
к решению Беловского сельского Совета
депутатов Троицкого района
Алтайского края от 06 октября 2006 года №23
4. Формы обращений граждан
1) Письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, которому направляется обращение, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы), при необходимости контактный телефон, дату и личную подпись, адрес, по которому следует отправить ответ на обращение.
2) К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.
3)Обращения, принятые на собрании, конференции, ином публичном мероприятии, должны быть подписаны уполномоченными лицами с указанием адреса для ответа.
4) Обращение гражданина, не содержащее его фамилии, имени, отчества и данных о месте его жительства (месте пребывания) или работы (учебы), личной подписи, признается анонимным и разрешению не подлежит.
5) Обращения, содержащие нецензурные выражения, а также не имеющие логического смысла, не разрешаются.
6) Сообщения, содержащие сведения о готовящемся или совершенном преступлении, направляются в правоохранительные органы.
7) Устные обращения граждан к должностным лицам местного само управления, депутатам поступают от граждан во время личного приема.
8) Устные обращения также могут поступать по телефонам органов и должностных лиц местного самоуправления, в "час прямого провода", на "Едином информационном дне", во время проведения телевизионных и радиопередач с последующей регистрацией в установленном порядке.
9) На письменные обращения граждан ответ дается, как правило, в письменной форме. Ответ на устные обращения граждан, как правило, дается в устной форме.